В сфере городского хозяйства необходимо работать на опережение, не дожидаясь жалоб от жителей.

В сфере городского хозяйства необходимо работать на опережение, не дожидаясь жалоб от жителей.
Такую установку главам управ, руководителям районных ГБУ «Жилищник» и своим заместителям дал префект ЮВАО Андрей Цыбин в ходе координационного совещания, которое накануне прошло в префектуре. Дело в том, что одним из частых обращений граждан, поступающих через геоинформационный портал мэра Москвы «Наш город», как доложил присутствующим начальник управления ЖКХ и благоустройства префектуры ЮВАО Сергей Каленский, является недостаток освещения в подъездах. Необходимые для его устранения лампы уже закуплены. Тем не менее префект поручил обязать мастеров участков местных ГБУ «Жилищник» дважды в день обходить все находящиеся в их ведении подъезды и проверять уровень их освещенности.
- Не надо ждать жалоб жителей на портал «Наш город» или сайт ГБУ «Жилищник», - подчеркнул Андрей Цыбин. – Жалоба – это сигнал, что работа уже провалена. Необходимо работать на опережение.
Также в ходе совещания обсудили и другие актуальные темы комплекса городского хозяйства. Среди них – планово-предупредительный ремонт подъездов, закупка концентрированного моющего средства, планы по благоустройству объектов образования, а также программа капитального ремонта многоквартирных домов на 2018 год.