«Почти 75% из этого объема составляют многоэтажные дома, четверть – малоэтажное и индивидуальное жилье», — пояснил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
С момента присоединения к столице Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО), в Новой Москве построили 10,1 млн кв. м. жилья. Кроме того, проложено 84 км дорог, открыты две станции метро, введены в эксплуатацию 53 социальных объекта.
«По поручению мэра Сергея Собянина комплексному развитию новых территорий уделяется первостепенное внимание. Новые проекты жилых комплексов увязываются с созданием рабочих мест, появлением детских садов и школ», – отметил Владимир Жидкин. Он добавил, что жильё в ТиНАО пользуется спросом, квартиры там приобретают, в основном, молодые семьи.
Генеральный директор ООО «Новые Вaтутинки» Александр Зубец сообщил Novostroy.ru, что по его мнению, нет оснований ожидать значительного роста объёмов строительства в данной локации в ближайшие годы.
«С одной стороны, анонс строительства линии метрополитена в Новой Москве должен подогреть интерес девелоперов к площадкам присоединенных территорий. С другой стороны, основной спрос сегодня сосредоточен в старых границах Москвы. Сейчас объем предложения ТиНАО превышает уровень спроса в 1,6 раз. Поэтому как таковых предпосылок для резкого роста ввода жилья на фоне высокой девелоперской активности, попросту нет. Даже сами власти планируют ввод жилья в ТиНАО по итогам 2018 года на уровне 1,5 млн кв.м, что на 100 тыс. больше, чем в 2017 году», — пояснил Александр Зубец.
По мнению генерального директора ООО «Новые Вaтутинки», в 2018 году рынок Новой Москвы ждет стабильный спрос, который позволит девелоперам планомерно увеличивать стоимость квадратного метра.
«Покупательская активность вырастет, в связи с запуском программы льготного кредитования для многодетных семей. Напомним, согласно условиям, максимальная сумма ипотеки ограничена для Москвы 8 млн рублей, а значит, при минимальном взносе 20% цена квартиры не должна превышать 10 млн рублей. Загвоздка в том, что в Москве средняя «трешка» обойдется примерно в 13 млн рублей, в Новой Москве – в 8,6 млн рублей. Поэтому именно новостройки ТиНАО будут интересны в первую очередь для многодетных покупателей. По итогам 2018 года мы рассчитываем на рост средней стоимости в целом по рынку в пределах 2%, по проектам с семейной концепцией – до 5-7%.», — отметил эксперт.
Александр Зубец также рассказал об основных трудностях, с которыми сталкиваются девелоперы Новой Москвы. 
«Первая проблема – отсутствие четкого понимания того, как будут развиваться территории. Общий вектор известен. Не хватает именно конкретики – где будет располагаться новая трасса или развязка, как пройдет трассировка метро. На каком расстоянии от жилого комплекса будет находиться станция. Ведь в зависимости от ответа на данные вопросы девелоперы зачастую не просто разрабатывают концепцию нового проекта, а вовсе решают, покупать ли данную площадку или искать иные варианты. Именно отсутствие четкого понимания и приводит к низкой девелоперской активности в последние годы», — сообщил Александр Зубец. Он добавил, что довольно трудоёмким может быть и процесс передачи объектов социальной инфраструктуры на баланс города.
Почти 7 тыс. новых парковочных мест cоздали в "новой" Москве‍ в 2017 году 
Пять крупных гаражных объектов, рассчитанных на 4066 машин, открыли в Троицком и Новомосковском округах в "новой Москве" в 2017 году. Об этом сообщил глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
"Речь идет именно о специализированных объектах, без учета обычных парковочных мест возле жилых комплексов или объектов торговли", - сказал Жидкин, отметив, что самый большой многоэтажный паркинг площадью более 35 тыс. кв. м появился в составе ЖК в деревне Язово.
При этом, как сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса, с учетом парковочных мест, созданных около новых торговых, офисных центров и жилых комплексов, в ТиНАО в 2017 году всего ввели 6,5-7 тыс. машиномест. «Создание комфортной среды в ТиНАО, а именно такую цель перед Стройкомплексом поставил мэр Москвы Сергей Собянин, предполагает исключительно комплексное градостроительное развитие новых территорий, в том числе и с точки зрения доступности автомобильного транспорта. За пять прошлых лет здесь уже построено более 80 км новых автодорог, в ближайшие три года наша задача этот результат как минимум удвоить», - заключил В.Жидкин.