В Москве надо построить по разным оценкам не менее 100 километров дополнительных железнодорожных путей

В Москве надо построить по разным оценкам не менее 100 километров дополнительных железнодорожных путей, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, которые приводит "Российская газета", с железнодорожниками уже идет очень тесная работа. "Где-то будем строить вторые и третьи пути, как, например, на очень напряженном восточном направлении, освобождая для этого незаконно застроенные полосы отвода железной дороги, где-то ремонтировать существующие пути".

Хуснуллин отметил, что полным ходом строится Малое кольцо железной дороги. "Оно будет приспособлено для пассажирских перевозок. Там появятся новые станции и транспортно-пересадочные узлы. Первые шесть эстакад уже взяли в работу".

Он уточнил, что дороги строят не ради дорог, а для того, чтобы общественный транспорт по ним ходил точно по расписанию. "Чтобы, добравшись, скажем, на метро до ТПУ, человек не ждал полчаса электрички, а ходила она с интервалом в пять минут".

Заммэра добавил, что для этого нужно просмотреть всю логистику. "Какая где платформа, переезд, лестница, где расположены кассы и кассовые аппараты. Ведь главный показатель эффективности транспортной инфраструктуры время, которое пассажир проводит в пути".