Матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 проходят в 11 российских городах.

К чемпионату мира по футболу Московский метрополитен выпустил сувенирную линейку, дизайнером которой стала Катя Добрякова, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу столичной подземки.

Уточняется, что в лимитированной коллекции есть футболки, толстовки и кепки с ироничными надписями, посвященными футболу. Основой стали ироничные слоганы "I loved football before it became mainstream", "I survived summer 2018 in MSC", "Не за что-то, а вопреки", "Я буду любить тебя и в горе, и в радости", "Я пас" и "Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей".

Купить коллекцию можно будет на сувенирных стойках "Живое общение", а толстовки – в двух фирменных сувенирных магазинах метрополитена на "Трубной" и "Маяковской".