Московские власти планируют создать общегородскую систему обработки электронных жалоб горожан в области городского хозяйства, направленные в управы, префектуры, инспекции, комитеты и департаменты

Московские власти планируют создать общегородскую систему обработки электронных жалоб горожан в области городского хозяйства, направленные в управы, префектуры, инспекции, комитеты и департаменты, сообщили в городской администрации.

По данным газеты "Известия", её введение должно повысить оперативность чиновничьих ответов на 5%. В единой базе будут собраны все жалобы москвичей в области ЖКХ. Кроме того, на сайте будет указано, решена ли конкретная проблема. Также будут приниматься оценки работы городских организаций.

Гражданин сможет ввести электронное сообщение на одном из сайтов города или через мобильные приложения, указав свои имя, телефон, адрес электронной почты и суть жалобы. При желании к сообщению можно будет приложить электронные фотографии.

В базе будут собираться все электронные жалобы жителей в области ЖКХ,, формировать статистику скорости реагирования разных организаций. Сейчас каждый москвич может оставлять свои жалобы и замечания на портале "Наш город".