У Москвы должен быть свой бренд, но это не просто надпись — I love Moscow

У Москвы должен быть свой бренд, но это не просто надпись — I love Moscow, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью журналу "Афиша".

Он рассказал, что это информация о том, чем интересен город для бизнеса, для туристов, для жителей, для граждан России. "Это вопрос формирования имиджа города в целом, а не отдельного названия".

Конечно, какой-то логотип должен быть, но это далеко не самое главное. И далеко не самое сложное, - сказал мэр.

На вопрос о ролике, который снял Департамент туризма для BBC, где город показан со стороны небоскрёбов и дорогих ресторанов Собянин ответил, что он всегда думал об Америке, что это огромные небоскребы.

А Америка — это малоэтажная страна, даже более малоэтажная, чем Россия. Но у нас образ: Нью-Йорк — это огромные билдинги, в которых кипит деловая жизнь, - пояснил градоначальник.

По его словам, странно было бы, если бы стали подавать не лучшее, а худшее, что есть в городе. "Но искусственно ничего нельзя навязать. Это должно происходить естественно".