В конце июля футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие: команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA – «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

Названием турнир обязан своему местоположению. Корты Национального теннисного центра имени Хуана Антонио Самаранча расположены буквально на воде, в непосредственной близости к Москве-реке. Слоган «Больше, чем игра» заранее готовит нас к настоящему летнему теннисному празднику: это и спортивное состязание, и отдых на природе, и специальные мастер-классы от партнеров и приглашенных звезд.
Фирменные цвета турнира – голубой и розово-красный. Оттенок воды дополнен красной цветовой ассоциацией с жарким летом, Москвой, ярким праздником; и розовым – как официальный цвет прекрасной половины человечества. Минималистичный логотип также отражает водную тематику – на нем изображены круги на воде, которые оставил за собой мячик, попавший на ее поверхность. Само название в логотипе будто видно через капельку.
Вся визуальная айдентика мероприятия показывает две стороны турнира: тот накал страстей, без которого не обходится ни одно спортивное мероприятие, и свежесть летнего отдыха на берегу реки. Это отражено на билетах, афишах и бейджах, пригласительных и сувенирной продукции. Пригласительные для спортсменов презентовались каждому лично и были выполнены особенным образом – это стеклянный логотип турнира, сам по себе уже напоминающий приз, которому самое место на полке с наградами.
«Мы были очень рады возможности создать комплексный брендинг, начиная с концепции и названия, заканчивая мельчайшими визуальными деталями. Большая ответственность и большой вызов для нас – ведь этот международный турнир проводится в Москве впервые и нужно было создать историю, кардинально отличающуюся от других турниров. Но когда мы выявили главную особенность нового турнира – это не просто соревнование теннисисток, а главный летний теннисный праздник у воды – все сложилось в один розово-красно-голубой пазл», – говорит стратегический директор Graphit Вероника Данилова.
Турнир «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD» пройдет с 22 по 29 июля. Своё участие уже подтвердили такие теннисные звезды, как первый номер российской сборной Дарья Касаткина (14 место в рейтинге женской теннисной ассоциации WTA), российская теннисистка Елена Веснина (Олимпийская чемпионка Рио и первая ракетка мира в парном разряде), немка Юлия Гёргес, латвийская теннисистка Анастасия Севастова, француженка Ализе Корне и россиянка Наталья Вихлянцева. Наряду со звездами в турнире примут участие молодые и перспективные теннисистки, что придаст дополнительный накал эмоций и страстей.
Состав творческой группы:
ONE SGM
Управляющий партнер – Александр Островский
Директор по маркетингу – Александра Пантелеймонова
Менеджер проектов – Ксения Голихина
Менеджер по развитию – Анастасия Романова
Агентство Graphit
Директор по стратегическому планированию – Вероника Данилова
Ведущий дизайнер – Андрей Лившин
Дизайнер – Эдгар Кирей
Копирайтер – Дарья Морозова
Аккаунт-менеджеры – Валерия Зубова, Мария Обухова
Источник: Outdoor.Ru