ГУП МО «Мострансавто» и TMG (TransitMediaGroup) подписали пятилетний контракт на эксклюзивное размещение рекламы на бортах транспорта Московской области. Сумма контракта составила свыше 155 млн руб. Контракт вступает в силу с 1 июля
«Мы рады, что подписание долгосрочного договора стало логичным продолжением наших взаимоотношений с ГУП МО «Мострансавто», одной из крупнейших транспортных компаний страны. Для нас это не только важный, но и интересный контракт, т.к. при очевидном потенциале этого рынка, в то же время, нам предстоит работа с огромной транспортной логистикой на территории 45 тыс. кв. км., насчитывающей 73 города. Мы планируем инвестировать в рекламу на транспорте Подмосковья и полагаемся на свой 25-летний опыт не только в размещении рекламных проектов, но и в комплексном развитии рынка транспортной рекламы в тех регионах, где мы начинаем работать», – комментирует генеральный директор TMG Александр Эпин.Подвижной состав ГУП МО «Мострансавто» насчитывает порядка 5 тыс. автобусов, которые обслуживают маршруты пригородного и междугороднего сообщения и перевозят 484 млн пассажиров в год. Сегодня в Московской области проживает около 7,5 млн. чел., и это количество ежегодно растет, т.к. жизнь за городом становится популярна, в том числе среди аудитории с высоким социально-демографическим статусом.
«За текущий год доходы «Мострансавто» от рекламы на транспорте увеличились на 44% за счет открытых продаж. Передача права размещения рекламы на бортах транспортных средств единому оператору позволит увеличить доход от данного вида деятельности еще минимум в два раза», – отмечают в Мострансавто.
Основными форматами размещения рекламы станут классическое полное брендирование и стандартные форматы (мобильные билборды и постеры) на бортах автобусов. Новый инвентарь будет обслуживаться по единому стандарту сервиса, аналитики и отчетности, которыми располагает оператор.
Источник: Outdoor.Ru