Строители завершили работу по проходке левого перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии столичного метрополитена между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская».

Строители завершили работу по проходке левого перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии столичного метрополитена между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская».
- Тоннель длиной почти 1,2 километра пройден за девять месяцев, – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. – Проходка шла от камеры съездов, расположенной на участке между «Авиамоторной» и «Нижегородской», в сторону станции «Нижегородская». Работы велись в сложных гидрогеологических условиях на глубине 24 метра под развитой промышленной и транспортной инфраструктурой Нижегородского района, а также под путями Горьковского направления Московской железной дороги.
При этом правый тоннель на данном участке БКЛ был пройден неделю назад. Длина перегона от «Авиамоторной» до «Нижегородской» составляет около 2,5 километра. К строительству оставшегося участка от камеры съездов до станции «Авиамоторная» планируется приступить в октябре.
Станция «Нижегородская» станет общей для двух линий метро – Некрасовской и Большой кольцевой. Запустить движение на данном участке БКЛ (а также и на втором участке Некрасовской ветки – от станции «Косино» до «Нижегородской») планируется в 2019 году. Кроме того, на базе станции «Нижегородская» появится крупнейший в столице транспортно-пересадочный узел – ТПУ «Рязанская».