Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет 29-30 ноября в Москве.
- Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.
- Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.
- Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
- Работа с жалобами населения в социальных сетях.
- Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
- PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR –работы с различными СМИ.
- PR на грани фола – как не перегнуть палку.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.