Необходимы дополнительные архитектурные решения, чтобы обезопасить остановки общественного транспорта в столице

Необходимы дополнительные архитектурные решения, чтобы обезопасить остановки общественного транспорта в столице, сообщил заместитель начальника ГИБДД ГУ МВД России по Москве Евгений Ефремов.

По его словам, которые приводит РИА "Новости", в 2012 году в Москве произошло пять случаев, когда по тем или иным причинам водители автотранспорта совершали наезд на остановки. "В сожалению, в двух случаях погибли люди".

"Одно из предложений - это размещение остановки не вдоль проезжей части, а развернуть ее спиной по ходу движения автотранспорта. В этом случае люди с боку смогут видеть прибытие транспортного средства", - уточнил Ефремов.

Кроме того, во избежание подобных трагических аварий необходимо повышать бордюры, обустраивать подходы к остановке и ставить препятствия в виде бетонных столбов.