Дан старт проекту по строительству канатной дороги, которая соединит соседние районы – Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем.

В Москве дали старт проекту по строительству новой канатной дороги, которая должна соединить районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. Об этом сообщает департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы.

По словам заммэра Москвы в правительстве по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, завершено согласование условий будущего соглашения о создании канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал". 

"Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства", - сказал Ефимов.

После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок соглашения – 25 лет. Протяженность будущей канатной дороги составит 2,3 км.

Канатная дорога будет интегрирована в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». При этом будущая стоимость проезда на канатной дороге не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку на метро. За удобную пересадку между метрополитеном и канатной дорогой будут отвечать созданные инвестором наземные переходные галереи.По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатной дороге составит до 2,5 тыс. человек в час пик или до 19 тыс. человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.