Внедрение нового билетного меню стало одним из первых решений городских властей в наступившем году и направлено на повышение качества обслуживания пассажиров, привлекательности транспорта, безопасности движения

Внедрение нового билетного меню стало одним из первых решений городских властей в наступившем году и направлено на повышение качества обслуживания пассажиров, привлекательности транспорта, безопасности движения, сообщил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Он рассказал, что новое билетное меню формировалось на основе анализа предпочтений пассажиров, пользующихся различными видами транспорта. По итогам исследования, из 40 тысяч опрошенных 57% высказалась положительно о самой идее новых билетных возможностей.

Так, для удобства пассажиров вводится новый единый билет на все виды транспорта, вдвое увеличивается срок использования проездных – с 45 до 90 дней, появляется билет на "90 минут", который позволит в течение этого времени совершить одну поездку в метро и неограниченное в наземном транспорте.

С целью оптимизации продажи билетов, сокращения очередей в кассы, времени посадки в наземный транспорт, билет на 1-2 поездки будет заменен пластиковой картой с пополняемым балансом.

Ликсутов отметил, что основной идеей предложенных изменений является то, что для наиболее активных пользователей наземного и подземного общественного транспорта, стоимость проезда значительно снижается, а порядок покупки билетов упрощается.

При этом нововведения не коснутся льготной части пассажиров. Все социальные льготы, действующие на общественном транспорте для отдельных категорий граждан, сохраняются.