Большинство жалоб от москвичей на частные управляющие компании (УК) поступают в связи с нераскрытием ими информации о работе, а на государственные - на неубранные подъезды

Большинство жалоб от москвичей на частные управляющие компании (УК) поступают в связи с нераскрытием ими информации о работе, а на государственные - на неубранные подъезды, сообщила руководитель Аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова.

Она рассказала, что на портале "Дома Москвы" почти за пять месяцев работы было оставлено около 700 комментариев по работе частных управляющих компаний и более 1,7 тысяч комментариев — по работе государственных управляющих компаний.

"Число жалоб на частные управляющие компании увеличилось в 6,5 раз, на государственные — в 3,5 раза. Основная претензия к частным компаниям — это нераскрытие информации, к государственным — неубранные подъезды", - пояснила Ракова.

Она отметила, что до конца февраля все управляющие компании должны были представить план работы на 2013 год, однако не все частные компании открыли данную информацию в полном объёме. "Наименьший процент раскрытия показал Северо-Восточный округ".