Московские власти подвели первые итоги второго этапа введения нового тарифного меню, в рамках которого в продажу поступили карты "Тройка" и "90 минут"

Московские власти подвели первые итоги второго этапа введения нового тарифного меню, в рамках которого в продажу поступили карты "Тройка" и "90 минут", сообщил руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов

Он рассказал, что за первые два дня после введения электронного кошелька "Тройка" было продано 40 тысяч карт. "Сейчас пополнить электронный кошелек можно в 1,5 тыс. точек. К 1 сентября их количество вырастет на 24 тысячи".

Ликсутов отметил, что к концу года доля билетов "Тройка" будет составлять в продаже 15%, билетов "90 минут" — 7%, единого билета на все виды транспорта — 66%, доля билетов из старого тарифного меню — 12%.

По его словам, введение новых видов билетов позволило на 22% сократить количество покупок билетов у водителей наземного общественного транспорта, притом что доля поездок на наземном транспорте увеличилась.