Московские власти планируют строительство дополнительных главных путей на участках от Ярославского вокзала до Пушкино и Болшева.

Московские власти планируют строительство дополнительных главных путей на участках от Ярославского вокзала до Пушкино и Болшева. На реализацию этого проекта, которая может занять три-четыре года, Правительство Москвы и ОАО «РЖД» выделят по 7 млрд рублей. Об этом, по информации Пресс-службы мэра и Правительства Москвы, столичный градоначальник сообщил на встрече с депутатами местного самоуправления СВАО Москвы.

Железнодорожная сеть на северо-востоке города является одной из самых загруженных: в часы пик электрички от станции «Лосиноостровская» до Ярославского вокзала идут с частотой 3–4 мин. По мнению С.Собянина, пригородные поезда должны стать вторым метро, причём не только по объёму перевозок, но и по уровню комфорта. В период до 2020 года планируется провести модернизацию пригородного сообщения также на Савёловском направлении.

Отвечая на озабоченность жителей тем, что в Бутырском районе на участке Октябрьской железной дороги не хватает пешеходных переходов через линии, мэр заверил, что городская программа по строительству переходов через железную дорогу уже принята, в Бутырском районе такой переход начнут строить в следующем году.