Реконструкция Варшавского и Каширского шоссе, которые являются крупнейшими вылетными магистралями, подходит к концу, причём сроки строительства были максимально сжаты — до 18 месяцев
Реконструкция Варшавского и Каширского шоссе, которые являются крупнейшими вылетными магистралями, подходит к концу, причём сроки строительства были максимально сжаты — до 18 месяцев, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Он рассказал, что уже открыты разворотная эстакада на Варшавском шоссе и тоннель на Каширском шоссе у МКАД, что позволило упростить выезд из города по этим дорогам. "Осталось достроить тоннель у метро Каширская, пешеходные переходы и выполнить ряд других работ".
Собянин отметил, что проведение реконструкции увеличит пропускную способность Каширского и Варшавского шоссе примерно на 20-25%. "Сразу же по окончании больших строительных работ мы приступим к благоустройству территории вдоль обеих магистралей".
По его словам, на этом дорожное строительство в округе не заканчивается и будет реализован ещё ряд крупных проектов. "Их общая цель — ликвидировать узкие места, создать дублёры существующих дорог и поперечные связки, устраняющие избыточный пробег автотранспорта".
Один такой проект, второй выезд на МКАД из района Бирюлёво Западное, находится в стадии завершения. Скорее всего, уже в этом году грузовой транспорт сможет заезжать напрямую из промзоны "Бирюлёво", минуя жилой сектор и Варшавское шоссе.
Перспективными проектами являются реконструкция развязок Каширки и Липецкой улицы с МКАД, реконструкция Дорожной улицы как дублёра Варшавского шоссе, создание связки улицы Кирпичные Выемки — Загорье и Подольских Курсантов — Элеваторной улицы, строительство Южной рокады.
Мэр заявил, что после завершения всех этих проектов через три-пять лет округ получит дорожную сеть качественно другого уровня — более рациональную и эффективную как для пассажиров общественного транспорта, так и для автолюбителей.