Внедрение электронной очереди в подразделениях ГИБДД позволило увеличить число предоставляемых услуг по регистрации автомобилей почти вдвое

Внедрение электронной очереди в подразделениях ГИБДД позволило увеличить число предоставляемых услуг по регистрации автомобилей почти вдвое, сообщил начальник столичного управления Александр Ильин во время инспекции МОГТОТРЭР №4.

По его словам, за прошедший год в данном подразделении было предоставлено 1,1 тысячи услуг по регистрационным действиям, в том числе 200 - в ночное время. "В предыдущий отчетный период, до внедрения электронной очереди, всего 600".

Ильин также отметил роль инспекторов-консультантов, которые помогают людям при получении талонов на очередь. "Они следят, чтобы в терминалы электронной очереди гражданин заносил только номер своего ПТС".

"Таким образом, он может получить только один талон, и исключается возможность получения нескольких с целью их сбыта другим людям", - приводит пояснение генерал-майора РИА Новости.

Кроме того, в МОГТОТРЭР №4 в качестве эксперимента действует антикоррупционная программа присвоения номерных знаков. "Инспектор не знает, какой номер он передает гражданину, распределение номеров ведется программой".