Проблемы со связью наблюдались у 160 тыс. московских пользователей в пределах Садового кольца.

Работа сотовой сети «Билайн» восстановлена после сегодняшнего сбоя. Об этом «Известиям» сообщил представитель Роскомнадзора.

— В 8.00 утра произошел сбой в программном обеспечении, и в пределах некоторых районов Cадового кольца абоненты сети «Билайн» оказались без связи. Быстро устранить проблему не получились. Соответственно, мы решили с оператором (поскольку это довольно плотно заселенный район и туда приезжает очень много людей на работу) пустить аварийный роуминг, — рассказал «Известиям» представитель Роскомнадзора Владимир Пиков. 

В 13.30, по его словам, межсетевой аварийный роуминг заработал.

— Но работал он недолго, потому что буквально в 14.05–14.10 «Билайн» сообщил, что они всё восстановили и всё заработало, — уточнил представитель ведомства.

Аварийный роуминг — это переадресация звонков абонентов, которые недоступны, через других операторов. Оплата сотовой связи для абонента при этом не меняется. 

По словам Пикова, такой ощутимый сбой произошел второй раз за год, первый был связан с падением челябинского метеорита.

По предварительным оценкам, сообщил представитель Роскомнадзора, от сбоя пострадало 160 тыс. пользователей. Никаких санкций к оператору сотовой связи применено не будет: «никто не застрахован от таких случаев».

В самом «Билайне» подтвердили сбой, произошедший в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца.

— Мы приносим извинения всем абонентам и в настоящее время рассматриваем вопрос о начислении компенсации абонентам, — говорится в сообщении сотового оператора.

http://izvestia.ru