Объяснения по этому вопросу дал начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев.

Источник ФОТО: m24.ru

Чаще всего, по словам эксперта, речь идет о разнице в цене товара в чеке и на ценнике в зале. Обычно такие подвохи фиксируют в продовольственных магазинах и супермаркетах, отметил Тарачев в беседе с агентством "Прайм". Именно там потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее.

Специалист посоветовал требовать у продавца пробить продукцию по ценнику или вернуть деньги, а в случае отказа обращаться к администратору или директору магазина, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей» и статью 14.7 КоАП РФ. В случае устных споров необходимо написать претензию с указанием конкретных требований.

Следующий шаг при отказе удовлетворить их добровольно — это обращение в Управление Роспотребнадзора с указанием конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Он добавил, что к заявлению следует приложить ответ магазина на жалобу, фотографию ценника и копию чека. Торговому предприятию в этом случае грозит штраф до 50 тысяч рублей.