На новом онлайн-курсе объяснят, как гибко и дипломатично управлять бизнесом.

Источник ФОТО: news.myseldon.com

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ запускает новый онлайн-курс для управленцев, собственников компаний и будущих предпринимателей. Слушатели узнают, как руководить командой при помощи soft skills (так называемых мягких навыков). Обучение бесплатное, первое занятие состоится 23 ноября, информирует портал правительства Москвы.

Онлайн-курс «Ключевые soft-навыки руководителя в бизнесе» включает в себя шесть занятий. Каждое из них будет начинаться в 19:00. Первый вебинар пройдет 23 ноября. На нем предпринимателям расскажут о новой маркетинговой стратегии H2H (human to human, что в переводе с английского языка означает «человек для человека»). 

B2B (business to business, что в переводе с английского языка означает «бизнес для бизнеса») — тема второго занятия. Подключиться к трансляции можно будет 25 ноября. В этот день слушателей научат взаимодействовать с деловыми партнерами. Им предстоит освоить алгоритмы, которые помогают проводить успешные переговоры и заключать выгодные контракты. В том числе участники разберутся, как использовать скрытые мотивы собеседника в своих интересах.

Третий и четвертый уроки проведут в формате практикума. Речь на них пойдет о коммуникациях в бизнесе и личной жизни. Коммуниканты бывают доминантными, мобильными, ригидными и интровертными. О том, как найти подход к каждому из них, расскажут 30 ноября и 2 декабря. Слушатели также попробуют на практике выстроить эффективное сотрудничество с представителями всех типов коммуникантов.

Пятый вебинар посвятят ментальным моделям — основанным на личном опыте идеям, стратегиям и способам понимания, которые направляют действия человека, определяют его восприятие и поведение. Это набор инструментов, при помощи которых мы мыслим. Ментальные модели могут как способствовать дальнейшему личностному развитию, так и, наоборот, препятствовать ему. 7 декабря на занятии расскажут, как они помогают увеличить прибыль компании.

Шестой, заключительный вебинар состоится 9 декабря. На нем участников познакомят с маркетинговой концепцией O2O (online to offline, что в переводе с английского языка означает «онлайн для офлайна»). Она нацелена на привлечение клиентов с помощью цифровых каналов.