При этом в регионах интерес посетителей стимулировала дополнительная развлекательная инфраструктура.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

В декабре посещаемость торговых центров в Москве вернулась на допандемийный уровень, сообщает ТАСС со ссылкой на РСТЦ. При этом во время январских каникул посещаемость снизилась в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Президент РСТЦ Дмитрий Москаленко считает, что "такие изменения связаны с тем, что покупки подарков посетители традиционно совершают в декабре, а затем многие уезжают в отпуска или проводят время дома, отдавая предпочтение интернет-заказам. В период праздников магазины привлекают покупателей сезонными распродажами, скидками, акциями".

В целом по России посещаемость ТЦ к концу 2021 года почти везде вернулась к допандемийному периоду.