Компания ОАО "РЖД" планирует создать интернет-сервис по поиску вещей, забытых на столичных вокзалах. Такая услуга может заработать в пилотном режиме до конца этого года.

"В настоящий момент мы занимаемся технической оптимизацией каналов обратной связи, что необходимо для создания нового сервиса, - сообщил пресс-секретарь дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко. - Планируется, что новый сервис будет запущен до конца года".

"Отыскать забытые вещи можно будет либо через отдельный сервис, либо через соответствующий раздел на веб-страничках вокзалов, — пояснил пресс-секретарь. — Также пассажирам предоставят возможность в режиме онлайн забронировать место в комнатах длительного отдыха, по сути, в гостиничных комплексах, которые есть в каждом московском вокзале, за исключением Савеловского и Рижского. Помимо прочего, через электронную площадку можно будет купить билет, оставить жалобу и воспользоваться другими сервисами".

Эксперты считают, что доступ к ресурсу нужно предоставить лишь зарегистрировавшимся пользователям, чтобы снизить вероятность мошенничества - сообщает M24.ru.

Ранее о запуске аналогичного интернет-проекта сообщила компания «Аэроэкспресс». Она собирается публиковать фотографии вещей, забытых в поездах, на своих страницах в соцсетях. Хозяевам предлагается написать заявление с подробным описанием утерянного, если его описание совпадет с реальностью, то ему будет выслана инструкция, в которой указано, где и когда владелец может получить обратно свою пропажу.