Москвичи могут круглосуточно обращаться к диспетчерам городских служб за консультациями.

ФОТО: 24newnews.ru

Позвонив в единую справочную службу правительства Москвы по номеру: +7(495)777-77-77, можно узнать ответы на 8 тыс. вопросов: к примеру, о госуслугах, статусе изготовления документов, актуальном графике работы городских ведомств и центров «Мои документы», пишет Агентство "Москва".

А обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по номеру: +7(495)539-53-53, можно решить вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, связанные с электроэнергией, водоснабжением, отоплением, уборкой придомовых территорий, освещением в подъездах. Подать заявку в ЕДЦ также предлагают и через онлайн-сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru и платформу «Электронный дом».

Диспетчеры контакт-центра «Московский транспорт» расскажут о тарифах, расписании движения автобусов, электробусов и трамваев, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Им также можно сообщить о забытых в транспорте вещах. Контакт-центр доступен по номерам: +7(495)539-54-54 и 32-10 (для звонков с мобильного телефона).

Специалисты государственной ветеринарной службы Москвы проконсультируют горожан по вопросам заботы о здоровье питомцев и оформят вызов ветеринарного врача на дом, если это необходимо. Обратиться к ним можно по телефону: +7(495)612-04-25. Информация о том, как правильно кормить и лечить домашних животных, размещена и на странице специального проекта mos.ru «Как стать суперхозяином» (mos.ru/city/projects/pets/).