В последние годы карта москвича стала универсальным инструментом доступа ко множеству полезных услуг и сервисов.

ФОТО: rally36.ru

Карта москвича есть почти у пяти миллионов жителей столицы. Одно из главных ее преимуществ — возможность получать скидки и другие специальные предложения в продуктовых магазинах, аптеках, кафе, на автозаправках, в культурных, спортивных и развлекательных учреждениях. 

Все партнерские точки программы лояльности представлены на интерактивной карте портала mos.ru. Их можно отсортировать по типу предприятия, размеру скидки и категориям держателей карт. В списке из 19 категорий товаров и услуг предлагается отметить один тип предприятия, несколько или все подряд. Можно также отобрать организации по размеру дисконта. Для этого на специальной шкале нужно задать желаемый диапазон от одного до 30 и более процентов. Кроме того, в окне с фильтрами легко уточнить категорию владельцев карт. Это могут быть члены многодетных семей, пенсионеры и ветераны труда, инвалиды, учащиеся, студенты, беременные женщины, молодые мамы и другие граждане, имеющие право на льготы. Подробнее в материале Mos.ru.