Коллекции представили порядка 200 дизайнеров из 41 города России, а также семи других стран.
Фото: pixabay
В столице завершилась третья Московская неделя моды. Она проходила с 4 по 9 октября в Центральном выставочном зале «Манеж», сообщает пресс-служба Аппарата Мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
Коллекции представили порядка 200 дизайнеров из 41 города России, а также семи других стран. В их числе — Китай, Объединенные Арабские Эмираты, Коста-Рика и Индия.
«Участники смогли продемонстрировать свое мастерство, найти новых деловых партнеров, обменяться опытом с коллегами из разных уголков мира. Как и в предыдущие годы, событие вызвало большой интерес. За шесть дней площадку посетили 65 тысяч человек», — рассказала Наталья Сергунина.
В этом сезоне многие бренды опирались на культурные коды и национальные особенности родного края. Например, дизайнер из Чебоксар презентовал коллекцию, в основу которой лег национальный чувашский костюм.
Представитель Южно-Африканской Республики создал вечерние и повседневные образы в яркой цветовой гамме, некоторые элементы гардероба по форме напоминали крылья бабочки. Всего прошло 83 показа.
Кроме того, в рамках недели моды работал маркет. Там все желающие могли приобрести одежду и аксессуары 80 брендов. Для профессионального сообщества был открыт бизнес-шоурум, в нем приняли участие более 50 российских специалистов. Они проводили встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями.
Лидеры индустрии прочитали для гостей мероприятия 25 лекций. Слушателям рассказали о трендах и о том, как они менялись с течением времени, а также о влиянии нейросетей на создание коллекций. Онлайн-трансляции встреч с экспертами посмотрели свыше двух миллионов человек.
Помимо этого, состоялся фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Short. Он объединил режиссеров не только из России, но и из других стран. Например, Белоруссии, Колумбии, Мексики и Турции. Работы, отобранные международным экспертным советом, показали в Центре дизайна Artplay.