Китайский Новый год отмечают в Москве с 29 января по 12 февраля.
Фото: pixabay
Эксперт в области качества и безопасности пищевой продукции, создатель цифровой платформы Quality CHECK Константин Деревсков заявил, что в период празднования китайского Нового года в московских магазинах вырос спрос на готовую азиатскую еду, сообщает агентство "Москва".
"Чтобы получить точные метрики, потребуется провести всесторонний анализ потребительского поведения, но даже без него видно, что период празднования китайского Нового года объективно коррелирует с существенным увеличением объема продаж, что свидетельствует о его роли как мощного катализатора спроса. Наиболее популярные позиции: утка по-пекински, свинина в кисло-сладком соусе, мапо тофу, вонтоны и жареная лапша", – рассказал Деревсков.