Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) предложило руководству столичной подземки ввести практику бесплатного входа на станциях и линиях метро, где произошел сбой в работе метрополитена, сообщили в пресс-службе ОЗПП.

"Из-за подобных происшествий они стали часто опаздывать на работу или по срочным делам, вынуждены пересаживаться на другие виды транспорта, а иногда при случающихся пожарах, задымлениях или аварийных ситуациях подвергают свою жизнь и здоровье опасности", - говорится в сообщении.

Отметим, что установить пофамильно тех пассажиров, которые из-за сбоя подземки опоздали на работу или по срочным делам и вынужденных воспользоваться другим видом транспорта, не представляется возможным.

Таким образом организация предлагает сделать бесплатный проход на "пострадавших" станциях и ветках, где сбой произошел. Что касается времени бесплатного периода, то предлагается устанавливать его в зависимости от продолжительности задержки движения и характера аварии.

"Подобного рода практика существует в других странах мира. Введение данных добросовестных практик в нашей стране послужило бы становлению цивилизованных отношений между потребителями и организациями, оказывающими им услуги, а также восстановило социальную справедливость", - заявили в ОЗПП.