21 ноября 2024

EUR 106.0762  USD 100.6798 

4...6°

Холодные батареи отопления и нет горячей воды: что делать?

При составлении жалобы в ЖЭК есть тонкости - измерять температуру воздуха нужно на внутренней стене комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены на 1,5 метра от пола. Для измерения температуры воды поместите под носик крана стакан, в который поставьте градусник, после откройте кран.

Горячие линии

  • Телефоны справочно-информационных служб префектур административных округов города Москвы

    Восточный округ - 777-28-03

    Западный округ - 777-28-07

    Зеленоград - 777-28-09

    Северный округ - 777-28-01

    Северо-Восточный - 777-28-02

    Северо-Западный округ - 777-28-08

    Центральный округ - 777-28-00

    Юго-Восточный округ - 777-28-04

    Южный округ - 777-28-05

    Юго-Западный округ - 777-28-06

  • "Горячие линии" по вопросам опопления, горячего водоснабжения, электроснабжения

    * ОАО «Московская объединенная энергетическая компания». Отопление, горячее водоснабжение, аварии на теплотрассах (круглосуточно) 662-50-50

    * Московская объединенная электросетевая компания. Перебои в электроснабжении (круглосуточно) 8-800-700-40-70

  • «Горячие линии» Мосжилинспекции по проблемам отопления в округах

    9.00—16.00 по рабочим дням в период отопительного сезона

    ЦАО 360-40-48

    САО (499) 158-13-34

    СВАО 656-67-54

    ВАО (499) 268-38-36

    ЮВАО (499) 784-92-13

    ЮАО (499) 619-63-05

    ЮЗАО 310-51-27

    ЗАО 416-60-20

    СЗАО (499) 192-98-17

    ЗелАО (499) 732-35-33

  • Телефон единой справочной службы МГУП Мосводоканал

    (499) 763-34-34

  • "Горячие линии" по вопросам ЖКХ

    * ГУИС (по вопросам расчетов за ЖКУ) (495) 659-15-81 (круглосуточно).

    * ГУП «МосгорЕИАЦ» (по любым вопросам, касающимся индивидуальных приборов учета воды) 956-82-87

    * Справочная служба«МОСВОДОКАНАЛА» (по случаю возникновения аварийных ситуаций, по качеству оказываемых услуг) (499)-763-34-34

    * ГУП «МОСКОЛЛЕКТОР» (по всем интересующим вас вопросам в части содержания коммуникационных коллекторов (вентиляционных шахт)) (499)-975-33-51 - круглосуточно

    * ГУ «ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ»(по вопросам оформления субсидии) (495) 530-20-81

    * В зависимости от эксплуатирующей организации (по обслуживанию и работе лифтового оборудования)

    - МГУП «МОСЛИФТ» 613-33-08

    - ОАО «МОСОТИС» 974-68-47 или 8-800-200-68-47

    * ГУ Городская служба перемещения транспортных средств 504-17-24 (узнать местонахождение вашего автомобиля); (495) 518-33-83 (при возникновении каких-либо претензий)

    * По вопросам управления и эксплуатации жилья 726-80-49

    * Диспетчерский пункт ГУП «Гормост» (по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных) 632-58-07, 632-58-46

    * Диспетчерский сектор Департамента (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения) 681-05-49, 681-73-67

    * По вопросам уборки городских дорог 620-27-60

  • Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города

    (495) 957-04-44

  • Справочно-информационная служба по вопросам противоправных действий сотрудников органов исполнительной власти при исполнении служебных обязанностей

    777-11-44

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

    105005, Москва, Плетешковский пер. ,2

    (499) 763-34-34

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

    109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37

Документы

  • Общая форма претензии в УК по поводу ненадлежащей ЖКУ Скачать (24,0 КБайт)

  • Методические рекомендации по вопросам защиты прав потребителей в сфере жилищно – коммунального хозяйства Скачать (121,0 КБайт)