Как получить компенсацию за аварию, случившуюся по вине коммунальных служб
Коммунальщики, как известно, народ тяжелый и несговорчивый. А уж если по вине коммунальных служб в квартире прорвало, например, стояк — уходить от ответственности будут до последнего. Как защитить себя в подобных ситуациях? Самое главное, что вы должны сделать сразу после обнаружения коммунальной аварии, — это зафиксировать ее всеми возможными способами.
Справочные услуги
-
Прием населения (Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы)
-
Прием обращений от населения на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
ДЖКХиБ г. Москвы
109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Организации
Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"
105005, Москва, Плетешковский пер. ,2
(499) 763-34-34
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37
Документы
Образец дефектного акта Скачать (32,5 КБайт)
Образец акта обследования места аварии (залива квартиры) Скачать (26,5 КБайт)
Горячие линии
"Горячая линия" по вопросам состояния тротуаров, уборки дворов и улиц от снега и наледи
(499) 264-96-81 (8.00—17.00 по р. д.), 912-16-28 (с 17.00 до 8.00 по р. д.)
"Горячие линии" по вопросам опопления, горячего водоснабжения, электроснабжения
* ОАО «Московская объединенная энергетическая компания». Отопление, горячее водоснабжение, аварии на теплотрассах (круглосуточно) 662-50-50
* Московская объединенная электросетевая компания. Перебои в электроснабжении (круглосуточно) 8-800-700-40-70