25 ноября 2024

EUR 107.4252  USD 102.5761 

4...6°

Разбитая посылка: что делать и когда положена компенсация?

Вам пришло извещение о том, что долгожданная посылка ждет вас на почте. Вы приходите ее получить и … оказывается, что посылка повреждена. Что делать, кто виноват и положена ли компенсация за дефектное почтовое отправление?

Документы

  • Федеральный закон "О почтовой связи"

    Скачать
    (2,8 МБайт)
  • Федеральный закон "О связи"

    Скачать
    (7,5 МБайт)
  • Правила оказания услуг почтовой связи

    Скачать
    (382,2 КБайт)
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

    Скачать
    (1,42 МБайт)
  • Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей"

    Скачать
    (5,8 МБайт)

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России"

    131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

    (495) 956-20-67 (администрация)

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

    (499) 973-26-90

Горячие линии

  • "Горячая линия" ФГУП «Московский почтамт». Претензии, отказ в обслуживании, несоблюдение режима работы отделений связи, культура обслуживания

    (495) 628-72-06 (09.00—18.00 по раб. дн.; пятн. — до 16.45)

  • Телефон справочной службы ФГУП «Почта России»

    8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)