Движение на развязке МКАД с Каширским шоссе открылось после реконструкции. Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на церемонии открытия, где прокомментировал значимое для жителей Каширского района событие.
- Сегодня запускаем развязку Каширки и МКАД, долгожданный объект, я надеюсь, что запуск его значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла плюс улучшит движение на МКАДе, движение в сторону Домодедово, и в целом улучшит транспортную ситуацию в этом районе, - сказал Сергей Собянин.
По мнению Сергея Собянина, новая четырехуровневая развязка является одним из крупнейших сооружений в южном секторе Москвы.
Добавим, что раннее развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе была построена по типу «клеверный лист». В ходе реконструкции развязки были построены четыре эстакады - три левоповоротных съезда общей протяженностью около 2,2 километра и правоповоротный съезд длиной 328,3 метра, тоннель длиной 132,5 метра, а также боковые проезды вдоль МКАД на протяжении 1,28 километров. Вместо прежнего надземного перехода был построен новый пешеходный мост. Общая протяженность построенных дорог составила около 10 километров. Также был выполнен комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, попадающих в зону строительства.
Кроме того, были приведены в порядок придорожные территории Каширского шоссе. Также были реконструированы тротуары и созданы новые пешеходные дорожки, улучшено уличное освещение, заменены остановки общественного транспорта, отремонтированы фасады прилегающих домов и другие работы. Вдоль Каширского шоссе было высажено свыше 1000 новых деревьев и кустарников.
В рамках реконструкции были построены: транспортный тоннель вдоль внутренней стороны МКАД длиной 132 метров, эстакады общей длиной 2,5 километров. Благоустройство Каширского шоссе улучшило условия проживания 300 тысяч жителей Москвы, чьи дома расположены на этой магистрали и прилегающих улицах.
Напомним, что реконструкция транспортной развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД началась в декабре 2013 года. Проект предусматривал замену устаревшей двухуровневой раз­вязки типа «клеверный лист» на современную четырехуровневую развязку с направ­ленными съездами.