Более пяти миллионов человек в этом году посетили городской фестиваль «Золотая осень». Такие данные на заседании президиума Правительства Москвы озвучил руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
- При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале. Площадки посетили более пяти миллионов человек, - сказал Алексей Немерюк.
Как доложил руководитель Департамента Алексей Немерюк мэру Москвы Сергею Собянину, участниками мероприятия стали порядка 500 человек, которые специально для фестиваля приехали из 40 регионов страны. Они выставили на прилавки свою продукцию, которую вырастили или приготовили сами.
Более 180 тонн мясных изделий, 62 тонны сыра, 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тысяч рыбных консервов удалось продать в рамках фестиваля. По его словам, наибольшим спросом среди горожан пользовалось фермерское мясо, среди которого курица, цыпленок и цесарка. Среди рыбной продукции в большем спросе оказались треска, барабулька и ряпушка.
Мэр Москвы Сергей Собянин особенно подчеркнул то, что всего в течение года фестивали столицы, которые проводились в рамках цикла «Московские сезоны», посетили более 50 миллионов человек.
- В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, - сказал Сергей Собянин.
Для посетителей во время фестиваля «Золотая осень» организаторы провели более четырех тысяч различных развлекательных мероприятий, которые посетили более 110 тысяч человек. На площадках работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных.
Напомним, что в этом году фестиваль прошел в Москве с 23 сентября по 9 октября.