В столице в ближайшие пять-шесть лет завершат строительство Большой кольцевой линии метрополитена. Об этом стало известно со слов мэра Москвы Сергея Собянина во время традиционного отчета в городской Думе о работе Правительства столицы.
По словам Сергея Собянина второе кольцо столичной подземки является крупнейшим проектом в транспортной сфере Москвы. Общая площадь подземки составит порядка 60 километров. Власти города планируют, что благодаря Большому кольцу удастся решить проблему высокой загруженности метро, а также улучшить связи в центре города. Магистраль также послужит дополнительной почвой для строительства новых радиусов Московского метро в ближайшие десятилетия.
Как пообещал Сергей Собянин, Большое кольцо удастся достроить в ближайшие пять-шесть лет. В то же время власти города продолжают строительство новых станций подземки в Солнцеве, Некрасовке, Ново-Переделкине и Ховрине. В ближайшее время Сокольническую линию метро продлят до Коммунарки.
Открытие трех новых станций Калининско-Солнцевской ветки произойдет в ближайшее время. Станции пройдут от «Парка Победы» до «Раменок», а также новый участок Большого кольца соединит такие станции, как «Деловой центр» и «Петровский парк».
Мэр Москвы сказал то, что за все время своей работы Московским центральным кольцом воспользовалось большое количество горожан. Благодаря МЦК удалось существенно разгрузить пассажиропоток Московского метрополитена.
- За неполные два месяца работы МЦК воспользовались порядка 9 миллионов пассажиров. И это при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена, - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Глава города отметил, что в текущем году была изменена и система наземного общественного транспорта города, благодаря которой на дорогах теперь можно увидеть городские автобусы большой, средней и малой вместимости с повышенным уровнем безопасности. Маршрутки в городе были заменены на коммерческие автобусы, где для пассажиров с «длинными» стоимость проезда стала дешевле на 10-15 рублей.