Социальные работники приняли участие в коммуникативном тренинге на тему общения с пожилыми людьми в центре социального обслуживания «Мещанский» 30 ноября.
В ходе авторского тренинга заведующая филиалом центра «Красносельский» Христина Бежина и социальные работники смоделировали беседу с пожилыми клиентами.
– Соцработники рассмотрели, как должна строиться беседа с пожилыми людьми. Христина Бежина рассказала, что в ходе общения не нужно доминировать над клиентом. Не нужно спорить и доказывать, а попытаться понять друг друга в диалоге, – рассказала исполняющая обязанности заместителя директора ТЦСО «Мещанский» Галина Дышлевич.
По мнению Христины Бежиной, беседа должна вестись не для достижения какой-либо цели. Главной задачей для соцработников является сохранение душевного равновесия пожилого человека.