Количество жалоб и сообщений по проблемам, связанным с обслуживанием территорий Тверского района, по сравнению с прошлым годом снизилось почти в два раза. Об этом 20 ноября сообщил сотрудник отдела по вопросам Жилищно-коммунального хозяйства управы района.
— По результатам проведенного анализа, с 1 ноября 2016 года по 20 ноября 2017 года количество обращений на портале «Наш город» снизилось по вкладке «Дворы» со 141 до 87 заявок, по «Дорогам» — с 12 до восьми, по «Домам» — с 81 до 65, — рассказал сотрудник управы.
Анализ данных за указанный период показал, что работа организаций, которые обслуживают территории Тверского района, улучшилась. Управа и представители Государственного бюджетного учреждения «Жилищник района Тверской» напрямую сотрудничают с населением и незамедлительно реагируют на обращения.
«Жилищник» обслуживает около 190 адресов, остальные придомовые территории контролируют подрядные организации, выбранные жителями ТСЖ (Товарищество собственников жилья) и ИЖС (Индивидуальное жилищное строительство). Улично-дорожную сеть по округу обслуживает ГБУ «Автомобильные дороги» ЦАО.