ФАС предлагает наделить чиновников правом следить за наружной рекламой
Рассмотрение административных дел, возбужденных на основании таких протоколов, предлагается оставить за антимонопольными органами. Штрафы, наложенные по итогам рассмотрения дел, возбужденных органами местного самоуправления, будут оставаться в местном бюджете.
По словам разработчиков законопроекта, сейчас выявление нарушений рекламного законодательства зачастую является затруднительным из-за значительной удаленности мест размещения наружной рекламы от столиц субъектов РФ, где базируются подразделения ФАС. В связи с этим контроль наружной рекламы осуществляется лишь на основании оценки поступающих в ФАС заявлений либо в ходе плановых выездных мероприятий сотрудников антимонопольного органа. При этом некоторые рекламные кампании являются непродолжительными, что затрудняет их проверку. Предлагаемые нововведения призваны усилить контроль за рекламой и эффективнее пресекать факты ненадлежащей рекламы. Закон, в случае его принятия, вступит в силу по истечении 1 года со дня официального опубликования.
Источник: Legal.report