Гендиректор ОАО "ВДНХ" Владимир Погребенко объяснил причину гигантских очередей на каток в выходные и заявил, что уже приняты дополнительные меры для нормализации ситуации.

В выходные на ВДНХ пришло много желающих опробовать самый большой в Москве каток с искусственным льдом, но все смогли попасть на каток. Многим из тех, кто провел в очереди несколько часов, так и не удалось покататься.

Погребенко рассказал, что система контроля количества людей работает в автоматическом режиме. "Как только достигается предельная отметка, кассы закрываются и продажа билетов невозможна до выхода тех, кто уже катается".

По его словам, которые приводит "Интерфакс", к 19:00 субботу на прилегающей к катку территории сложилась форс-мажорная ситуация. Катающиеся не торопились выходить с катка, превышая расчетное время пребывания в 2 часа.

"При этом прибывали все новые и новые отдыхающие, которые выстраивались в очередь в кассы. В 19:30 по нашим оценкам в очередях стояло более 15 тысяч человек, на льду находилось 5 тысяч человек", - отметил Погребенко.

Он подчеркнул, что были сделана выводы для нормализации ситуации на катке, виновные в просчетах понесут дисциплинарную ответственность. "Мы оперативно сделаем так, чтобы гостям стало комфортнее уже к следующим выходным".