Новый фирменный стиль будет рекомендован кафе и ресторанам, расположенным на территории парка.

Это произойдет непосредственно перед новогодними праздниками. По словам директора парка Андрея Лапшина, главной эмблемой парка станет солнце. По его словам, замена стиля не потребует значительных финансовых средств, потому что при смене сезонов парк и так меняет часть инфраструктуры.

Она постепенно появится на разных брендовых носителях, на сувенирной продукции, кепках, майках, футболках, афишах, объявлениях. Дизайн сайта будет изменен раньше, в конце сентября.

Новый фирменный стиль будет рекомендован кафе и ресторанам, расположенным на территории парка.

Конкурс на изменение стиля был начат 19 мая 2015 года. Участники должны были разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы. Победителю предназначалось вознаграждение в размере 300 тыс. руб. и статус официального партнера парка по развитию фирменного стиля.

На конкурс было подано 211 заявок, принято 97 заявок, 47 соответствовали требованиям. Работа длилась около двух месяцев. Критериями оценки жюри были следующие: сохранение исторической идентичности парка, формирование узнаваемого образа территории, эстетическая привлекательность, отмечается в пресс-релизе администрации парка.