Конкурс на разработку логотипа "77 лет Московскому метрополитену" завершён. В нём приняли участие 110 авторов, которые прислали около 200 логотипов, из которых было предварительно выбрано 196
По этой теме
Конкурс на разработку логотипа "77 лет Московскому метрополитену" завершён. В нём приняли участие 110 авторов, которые прислали около 200 логотипов, из которых было предварительно выбрано 196.
Экспертная комиссия, возглавляемая начальником метрополитена, выбрала три логотипа-победителя, один из которых и будет размещён на праздничном билете на 2 поездки, который можно будет приобрести в кассах метро в день 77-летия метрополитена.
Отметим, что все участники, работы которых прошли предварительный отбор, будут приглашены на ночной концерт, посвящённый Дню Рождения метрополитена, который состоится на одной из станций в середине мая.