Новая сценическая версия пьесы Григория Горина на протяжении сезона шла на сцене с переаншлагами.

Успех премьеры режиссер Георгий Долмазян отчасти связывает с тем, что "вынашивал" свою "Поминальную молитву" на протяжении более двадцати пяти лет. После того, как в 1993 году Долмазян увидел знаменитую ленкомовскую постановку Захарова, он оставил работу в кино и решил полностью посвятить себя театру.

Знаменитая на весь мир история бедняка Тевье-молочника написана в 1989 году. В годовщину столетия октябрьской революции драма жизни людей разных по-национальности и вероисповеданию звучит на новой высоте. В чем актуальность горинской пьесы сегодня и почему эта история не только про еврея, украинца и русского рассказал режиссер-постановщик Георгий Долмазян.

"Этот спектакль о любви вселенского масштаба, источником которой является семья. О любви двух взрослых людей друг к другу, к своим детям, своему дому и всепрощающему Богу. Пережить все испытания: революцию, погромы, переселение за черту оседлости и, в конечном счете, победить, возможно только при одном условии - если в душе твоей живет Большая Любовь. 

Хотя самое популярное и, одновременно, самое ошибочное мнение в связи с выходом моего спектакля, что "это про войну в Украине, Донбас и Крым". Считаю такой выбор спекуляцией от ума. Мне важнее было найти духовую составляющую сюжета - в момент глобальных общественно-политических и личных потрясений молочник Тевье сомневается во всесильном Боге, которому он был предан всю свою жизнь, происходит "подмена" Любви на фанатизм, законничество, нетерпимость, неуступчивость... Материала актуальней сложно найти. Это просто неоспоримо - современное общество сегодня возвращается к законам мести, агрессии и, к сожалению, огромной ненависти. Ему необходимо напомнить о Любви."