Такие выводы содержатся в исследовании Мосгортура, проведенном с помощью системы мониторинга социальных медиа Brand Analytics.
Во время проведения чемпионата мира по футболу-2018 музеи Москвы интересовали туристов в 10 раз больше, чем столичные театры.
Такие выводы содержатся в исследовании Мосгортура, проведенном с помощью системы мониторинга социальных медиа Brand Analytics, сообщает агентство новостей "Москва" со ссылкой на пресс-службу ГАУК "Мосгортур".
"Судя по мониторингу соцсетей, туристы и болельщики совмещали прогулки по городу с посещением музеев и театров. При этом театры упоминаются в десять раз меньше, чем выставки и музеи", - говорится в сообщении.
Также отмечается, что самыми популярными музеями у туристов стали Музеи Московского Кремля, Третьяковская галерея и Пушкинский музей.