Когда у тебя миллионы подписчиков в Instagram, то гостиницы дают тебе бесплатные номера, а автоконцерны – машины в аренду. Можно путешествовать, делать крутые фото и не тратить деньги, а зарабатывать.

Как набрать этих подписчиков? Делать крутой контент. Как его делать и на чем?

Расскажет фотограф, digital-гуру и предприниматель Дмитрий Щукин на лекции московской Академии re:Store 19 апреля в 19:00 .

Дмитрий Щукин завел в Instagram аккаунт про города и путешествия в 2015-м, а уже через год начал получать предложения от крупных спонсоров, таких как Volvo. Сейчас у Дмитрия своя продюсерская компания, а два года назад он запустил уникальный для России бизнес – магазин фильтров FilterHero. Все это – не переставая путешествовать!  

«У всех разные таланты, но одинаковые ресурсы и возможности для их воплощения. Ведь весь контент создается на компьютере: рисуется, обрабатывается. Графика, дизайн, анимация, фотографии, видео, рисунки – на все это способен ваш Mac», – говорит Дмитрий. Он рассказывает, что предпочитает работать на именно на Mac из-за его удобства и цветопередачи.

Основа любого бизнеса – контент, считает Дмитрий Щукин. А важнейший контент – фотография: главный медиум, который у нас есть. Как его создавать и продавать, он и расскажет на лекции.

Программа лекции:

1. Instagram от начала и до конца.

2. Фотография: какой жанр выбрать, чтобы стать популярным.

3. Работа с фото на Mac: обработка, ретушь, цветокоррекция.

4. Как монетизировать контент.

5. Сколько нужно вложить в проект, чтобы потом продать его выгодно.

Когда: 19 апреля в 19:00
Где: Тверская, 27, лекционная аудитория магазина re:Store