Сейчас центры госуслуг работают в каждом районе Москвы. Первые появились в 2011 году, сменив 1 200 приемных разных органов власти. В них можно получить свыше 170 госуслуг.

Сегодня флагманский офис "Мои документы" на третьем этаже ТРЦ "Спектр" отмечает первую годовщину работы, сообщает официальный портал мэра и правительства города.

За время его работы офис посетили более 158 000 москвичей.

Посетители флагманского офиса могут и получить госуслуги, и воспользоваться дополнительными сервисами. Например, зарегистрировать транспортное средство, юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя. Также в центре доступны услуги для малого бизнеса.

В офисах установлены терминалы безналичной оплаты, что позволяет оплатить госпошлину, не покидая офиса. В зонах ожидания и переговорных посетители могут заполнить документы, совершить телефонный звонок и даже зарядить свое мобильное устройство.