В ближайшее время функционал робота будет расширен.

Источник ФОТО: zoritabasarana.ru

На горячей линии столичного центра информационной поддержки туристов появился голосовой помощник Руслан. Робот был создан общегородским контакт-центром совместно с Комитетом по туризму города Москвы. Пока голосовой помощник обучен отвечать на пять типов вопросов, которые могут быть интересны путешественникам и участникам туристической отрасли.

Голосовой робот объяснит, как стать партнером туристического сервиса Russpass, поможет вернуть денежные средства за приобретенные, но неиспользованные билеты в театры, музеи и на различные мероприятия, а также проконсультирует по всем аспектам Safe Travels Discover Moscow — программы в области безопасности путешествий. К ней могут присоединиться кафе и рестораны, гостиницы, туркомпании, культурные площадки и объекты туристической инфраструктуры, пишут на Mos.ru.