За две недели с момента открытия парка его посетило более 3 000 взрослых и около 5 000 детей.
Лето 2023 войдет в историю для миллионов детей и подростков - фанатов YouTube-канала А4. Его создатель, видеоблогер Влад Бумага, шагнул за пределы Интернет - Вселенной и открыл своим зрителям возможность оказаться в созданном им мире в реальности.
Парк А4KidsCity – первый интерактивный музей, посвященный творчеству Влада и проектам, выросшим под брендом А4 (мерч, игры, видео, музыка). Бумага стал настоящим феноменом в индустрии блогинга. Начав снимать ролики в 18 лет, к 27-ми он имеет настоящую бизнес-империю и практически 100-процентную узнаваемость у детской аудитории.
Вызовы, челленджи, лайфхаки – контент, от которого невозможно оторваться современному ребёнку. До недавнего времени наблюдать их в исполнении Влада и его команды можно было лишь с экрана гаджета. Теперь же фанаты с 12.00 до 21.00 могут проводить время в известных по любимым видео декорациях, общаться с самым обсуждаемым в комментах персонажем - Клоуном А4, фотографироваться и находить себе друзей - единомышленников.
Масштабная демонстрационная полоса препятствий из челленджа «Пол-это лава», необычный стол с отверстиями, в котором Риви, Влад, Глент и Серега играли в футбол головами, гремящие клетки, куда вредный Клоун А4 готов запихнуть любого, лишь бы он был согласен выполнить его задания, комната с желтыми листочками - по мотивам челленджа «1000 заданий за 24 часа» - все это и многое другое ждёт юных гостей необычного музея. Реквизит можно не только потрогать, но даже поучаствовать в полноценном челлендже.
Помимо челленждей дети смогут познакомиться с разнообразными профессиями – в репертуаре парка более 100 занятий на базе 50 локаций. Например, стать ученым, блогером, врачом или пожарным. А4 обещает, что парк будет развиваться и пополняться, в будущем здесь появятся новые локации и новые игры. Он надеется, что музей станет местом, где соберутся все фанаты канала А4, где они смогут провести время с друзьями, как настоящие герои своих любимых роликов.