За первые 6 месяцев года пассажиры "Аэроэкспресс" забыли в поездах и терминалах компании около 3 000 различных предметов. Почти 500 потерянных вещей сотрудники компании вернули владельцам.

Чаще всего пассажиры забывали в поездах головные уборы и перчатки, мобильные устройства и аксессуары к ним, зонты, книги, документы, дорожные подушки, солнцезащитные очки. Встречались и необычные находки: две пачки рисовой крупы, детские рисунки, авокадо и тульский пряник, хоккейная клюшка, смычок и барабан, пеленальный столик, женские сапоги, игровая приставка.

Чтобы пассажиры могли вернуть потерянные вещи, в компании работает склад забытых вещей: на него поступают все обнаруженные после завершения рейса находки. В случае утраты вещей пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс» или к сменному специалисту в терминале компании и составить заявление о потере. Ответ будет предоставлен по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Отметим, что по нормативным документам продукты не подлежат хранению после того, как попали в категорию забытых вещей. Они подлежат утилизации.

Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.