Система поддержки занятости населения, которая действует в Москве уже почти 20 лет, во многих аспектах лучше аналогичных систем, работающих в западных странах, но перед ней стоят огромные задачи - и на год вперед, и на три года, и на десять лет

Система поддержки занятости населения, которая действует в Москве уже почти 20 лет, во многих аспектах лучше аналогичных систем, работающих в западных странах, но перед ней стоят огромные задачи - и на год вперед, и на три года, и на десять лет, сообщил исполняющий обязанности руководителя департамента труда и занятости населения города Олег Нетеребский.

Он рассказал, что объем работы у департамента растет, несмотря на снижение показателей безработицы. Это связано с необходимостью развивать новые направления и решать новые задачи. Планируется усилить работу по обеспечению самозанятости населения. "В этом году данная программа рассчитана на создание своего бизнеса 200 гражданами, не имевшими работы, и создание на базе этих предприятий еще 100 мест для наемных работников. В 2011 году эта программа охватит 1000 человек."

Кроме этого, будет развиваться такое направление, как переобучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за детьми. "Программы обучения и переподготовки становятся все более важными составляющими в нашей работе".

Нетеребский отметил, что в 2011 году департаменту предстоит решить серьезнейшую задачу по созданию рабочих мест, ввести в 15 отделениях систему электронной очереди, а также приступить к оснащению центров занятости системой видеонаблюдения, позволяющей контролировать качество работы сотрудников с гражданами.