Москва закупает киоски нового образца через прозрачные и конкурентные процедуры, заявил глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Он рассказал, что город закупает киоски нового образца через прозрачные и конкурентные процедуры. Поучаствовать в тендере и предложить лучшую цену может каждый. Контракт предполагает изготовление киоска, его доставку, установку, технологическое подключение и монтаж всего оборудования.
Немерюк отметил, что прибыль от продажи киосков составляет 50-150%. "Как показывает опыт аукционов, интерес бизнеса к таким объектам очень высокий: в среднем стартовая стоимость месячной аренды возрастала от 50% до 150%. Те деньги, которые город инвестирует, они со временем вернутся в бюджет".
Он добавил, что такой формат, когда город передает в аренду готовый торговый павильон со всем необходимым предустановленным оборудованием и коммуникациями, выгоден бизнесу. "Предприниматели получают полностью готовый к работе, подключенный к электросетям киоск и могут проработать там 5 лет".
Начальная стоимость лота варьируется от назначения и установленного оборудования. Например, торговый павильон "Мороженое" оснащен системами внутреннего и наружного освещения, приточно-вытяжной установкой, системами вентиляции, обогрева и кондиционирования, холодильником, морозильными ларями.