Реклама вернётся в Московский метрополитен в полном объёме в первых числах октября

Реклама вернётся в Московский метрополитен в полном объёме в первых числах октября, сообщила гендиректор компании "Авто Селл" Злата Кривонос.

По её словам, которые приводят "Известия", очистить метро от щитов и плакатов оказалось проще, чем вернуть их обратно - на многих станциях места, ранее занятые рекламными щитами, до сих пор пустуют.

Кривонос отметила, что дилеры компании уже заключили контракты с более чем 3 тысячами рекламодателей. "Монтаж конструкций идет полным ходом, в соответствии с началом рекламных кампаний наших клиентов".

Она рассказала, что на сегодняшний день уже размещено более 700 эскалаторных щитов и 300 конструкций в вестибюлях. "Все места раскуплены до конца года. У нас даже появляется вторая и третья бронь".